Фото школы Главная Карта сайта
Документация Школьная жизнь Страница педагога Страница учащихся
Страница родителей Контакты

Начальная школа

Совет педагога
Совет психолога
Совет логопеда
Воспитательная работа для младших школьников
Последние новости
Расписание уроков

Эмблема

Совет педагога

Первый год обучения в школе — большое испытание для первоклассника и его родителей.

Успех па пути к обретению своего места в жизни закладывается уже с первых школьных лет.

Каковы бы ни были успехи родителей в их школьные годы, они преисполнены надежд, что тернистый путь школьной премудрости для их уникального ребенка окажется успешным. Это так и будет, но при условии, что именно к факту его уникальности родители отнесутся со всей серьезностью. Им надо решить: протянут ли они руку помощи и поддержки своему ребенку, или превратятся в сурового контролера, проверяющего оценки в дневнике. Последнее, увы, встречается нередко, и причина этого заключается не только в нехватке времени или усталости от необходимости учиться вместе с ребенком, заново проходя с ним школьный курс.

Для возникновения у ребенка стойкой мотивации — "хочу учиться, хочу учиться хорошо" — необходимо формировать в нем не только уверенность в своих силах, но и волю.

Ребенок должен научиться говорить самому себе: "Я могу это сделать", чтобы потом, по прошествии некоторого времени, робкое могу превратилось в радостное хочу. А поддержать ребенка, убедить его в том, что он "может", должны прежде всего родители — родные люди, которым он безгранично доверяет. Привыкая к мысли, что любое задание - это путь к цели. маленький человек постепенно учится ставить перед собою цели и идти к ним. Если ребенок (с мягкой подачи взрослого) будет задавать самому себе вопрос: "Я ленюсь?" и находить в себе силы отвечать: "Да, кажется, ленюсь", то мотивация успеха вырастет в нем "изнутри", станет естественной и закономерной составляющей его личности.